Рекомендации по ассортименту
Добрый день!
Ниже вы сможете скачать Excel файлы ABC классификации по нашему ассортименту. Файлы содержат не всю номенклатуру, но основную, которая пользуется спросом и обеспечивает основные продажи.
Подготовили вам информацию по ABC не только по артикулам, то есть конкретной моделью оборудования, но и по аналогам, то есть по всем моделям с определенными характеристиками.
Что в файлах?
1. Первый столбец "Иерархия по выручке" - показывает место номенклатуры в списке если вы захотите фильтровать товар по другим разрезам (по классу по реализации или по классу по числу клиентов), то после этого можно вернуть изначальную сортировку по выручке.
2. Второй столбец "Номенклатура" - Это наименование конкретной номенклатуры либо группы аналогов в зависимости от того какой файл вы анализируете
3. Третий столбец "Класс по выручке" - показывает к какому классу относиться номенклатура или группа номенклатуры с точки зрения того какую выручку генерируют.
4. Четвертый столбец "Класс по дням реализации" - показывает к какому классу относится номенклатура или группа номенклатуры с точки зрения того как часто продается эта номенклатура.
5. Пятый столбец «Класс по числу клиентов» - показывает к какому классу относиться номенклатура или группа номенклатуры с точки зрения количества клиентов, которые покупают данную номенклатуру.
6. Столбец "Артикул" не присутствует в файлах с группами аналогов.
Как анализировать данную информацию?
Вся номенклатура поделена на 9 сегментов A1, A2, A3, B1, B2, B3, C1, C2, C3. Каждые сегмент - это диапазон значений для каждого параметра «Выручке», «Дни реализации», «Количество клиентов» от максимального к минимальному.
В файлах представлены только позиции «А» по выручке.
То есть сочетание AAA – товар продается часто, многим клиентам, приносит большую выручку.
Сочетание AAB – товар продается часто, приносит большую выручку, но ограниченному кругу клиентов. То есть будет ли реализация зависит от клиентов.
Сочетание ABB – товар приносит большую выручку, но редка я продажа и малое количество клиентов. Скорее всего разовые сделки на крупный объём.
Какие вопросы поможет закрыть эта информация?
- Чем наполнить склад – если торгуете со склада.
- Что обязательно взять из нашей номенклатуры к себе на виртуальную витрину.
- Какую номенклатуру выделить на сайте.
- Увидеть потенциал роста, если торгуете только каким-то одним типом оборудования, то можете расширять номенклатуру из топов другого оборудования.