ВНИМАНИЕ СКЛАД МОСКВЫ ПЕРЕЕХАЛ. Подробнее ВНИМАНИЕ СКЛАД МОСКВЫ ПЕРЕЕХАЛ. Подробнее ВНИМАНИЕ СКЛАД МОСКВЫ ПЕРЕЕХАЛ. Подробнее

Для чего используются такие устройства, как балки?

Концевые балки для крана - это элемент оборудования, который служит для перемещения моста по путям, установленным под крановый механизм. Эти элементы обычно разделяются на два вида по типу крепления: подвесные и опорные.

Многие устройства этого типа представляют собой две опоры. Первая опора холостая, вторая – приводная. К приводному элементу подведена соединительная труба, посредством которой и приводится в движение холостой элемент. Как правило, этот комплект считается устаревшим, и его можно встретить на оборудовании 80-90х гг.

Сейчас можно встретить более современные конструктивные решения по данному оборудованию. Например, приводы могут крепиться на обе балки, что обеспечивает плавность и стабильность перемещения груза. Что касается габаритов, то они зависят от того, какой груз способен поднимать кран. Также учитывается пролет и функциональное назначение крана.

Более подробно о видах концевых элементов

Подвесной. Представляет собой не что иное, как металлоконструкцию, которая изготавливается из высокопрочной стали. В данную конструкцию входят также колеса холостые, приводные подвесного типа зацепления. Приводные колеса являются частью блока, который содержит мотор-редуктор. Этот вид элементов крепится на крановые пути, которые расположены в верхней части подъемного механизма. В целом, данный комплект оборудования используется в местах, где нет ограничения по его высоте. Основное преимущество такого вида конструкции – это то, что в рабочей зоне отсутствуют опоры. Однако, подвесные комплекты способны поднимать грузы массой не более чем в 10 т. Отсюда и максимальная грузоподъемность концевых балок подвесного типа - до 10 т включительно.

Опорный. Этот элемент служит в качестве опоры и движущего механизма моста мостового крана. Основная функция этого элемента - перемещать кран по установленным под него путям. Эти устройства в обязательном порядке оснащают тормозной системой, чтобы избежать ситуаций, когда кран двигается самопроизвольно (например, в ветреную погоду). Отметим, что есть два вида опорных мостовых кранов, которые различаются способом крепления: либо боковой, либо вертикальный.

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на нашем сайте и даёте согласие на их использование.

Подробнее